В окрестностях залива Алум (Alum) есть обломки кораблекрушений двадцати кораблей. Наверное, самый известный из них это пинасс «Кампен». Этот корабль был снаряжен голландской Ост-Индской компанией, и в составе флотилии вместе с четырьмя другими судами этого же типа отплыл в Вест-Индию в октябре 1627 года. Спустя два дня после выхода из порта корабли попали в южный шторм и попытались искать укрытия в бухтах западного Солента (пролив).
Якоря кораблей флотилии были потеряны при попытке маневрировать в заливе и найти проход сквозь цепь острых скал под названием «Иглы». Удивительно, но двум кораблям удалось проскочить между скал, расстояние между которыми было не более 50-ти метров.
320-ти тонный «Vliegende Draecke» ( голл. "Flying Dragon") из состава флотилии ударился днищем и получил сильную пробоину. Экипаж из двухсот человек сумел передать груз на другие суда и эвакуироваться без потерь, после чего «Парящий Дракон» затонул на мелководье.
«Кампену» же повезло меньше: отчаянная попытка проскочить не удалась. Судно разбилось и «Кампен» затонул на южной стороне скал с многочисленными человеческими жертвами.
Оригинальный маяк, с высотой 462 фута над уровнем моря, был возведен в 1785 году на мысе Даунс острова Уайт, на западном побережье «Игл». К сожалению, сооружение было недостаточно приподнято над уровнем моря, чтобы быть действительно полезным - особенно в условиях плохой видимости - и стало заброшенным, когда была построена его замена. Название "Иглы", как полагают, произошло от тонкой сужающейся к вершине скалы, которая ранее был расположена немного севернее от существующей сейчас центральной скалы. Именно эти игольчатые колонны рухнули в море в 1764 году с треском, который, как говорили, был слышен за много миль. Подводную банку - основание этой скалы можно увидеть и на мелководье, где она образует опасный риф.
После катастрофы Ост-Индской компанией из Амстердама был немедленно нанят известный водолаз Иаков Джонсон для спасения серебра. Он преуспел. Поисковая команда, возглавляемая Джонсоном и местным купцом Робертом Ньюлендом, исследуя затонувший корабль, подняла 5 пушек, 6660 килограммов свинца и 2635 монет.
Позднее в 1979 году место крушения было снова найдено, и в результате поисков водолазы подняли еще более 8000 монет. В основном это были львиные даальдеры, однако было найдено и несколько очень редких «макукинов».
В 1575 году голландские провинции, которые боролись против Испании за свою независимость, выпустили серебряный талер (здесь он стал называться даальдер; daalder) весом 27,648 г, но содержавшим только 20,736 г серебра. На талере был изображен стоящий на задних лапах лев, отчего эта, неполноценная по европейским меркам, конца XVI века монета, стала называться леувендалер (leeuwendaler).
Левендалеры предназначались для внутреннего рынка, но быстро проникли в другие страны, в том числе в Речь Посполитую и Россию (здесь они получили название «левок», «левковый талер»), а также имели хождение в Леванте. Голландские купцы решили, что выгодно платить внешние долги в низкопробных лёвендалерах скорее, чем в более дорогих Rijks-даальдерах, при весе соответствующем повсеместным испанским монетам в 8 реалов.
Львиные даальдеры стали прототипом американских долларов, именно они были в ходу у голландских колонистов в 1600-ых годах, когда те основали свое поселение в Новом Свете, под названием Новый Амстердам, который впоследствии Нью-Йорком. Только в 1664 году его захватили англичане. Они насмешливо прозвали левендалеры «собаками», с которыми ассоциировалось изображение лохматого льва на монетах.
Левендалеры чеканили из тонких заготовок, что не позволяло использовать толщину при ударе штемпеля, поэтому монеты имеют довольно слабый рельеф оттиска. Примерно у 3% монет встречается непрочекан поверхностей. Также в колониях появлялось значительное количество фальшивых левендалеров.